REV Ocean

REV Ocean

Рубрика «Яхты селебов» Ещё один очень интересный объект, который можно поставить на трекинг, это недавно построенная и спущенная на воду в Румынии яхта REV Ocean. Это самая большая частная яхта в мире на данный момент. Длина 183 м, ширина 22 м, тоннаж 17,5 тыс. т, стоимость (немаловажный показатель для яхты) оценивается в 350 – 500 млн долларов. Владелец судна – норвежец Кьелл Инге Рекке, директор компании Aker Solutions. Он второй в списке Forbes в Норвегии. Причём, Кьелл (или Кьелл Инге, как там правильно к норвежцам надо обращаться по имени) не просто хочет кататься в гости к шейхам или к Абрамовичу и зависать с тёлочками где-нибудь в Ницце. Он хочет посвятить большую часть своего времени исследованию и очистке мирового океана. Его компания непосредственно причастна к шельфовому бурению, при этом сам он топит за экологию. Ни в коем разе не подумайте, что мы против Кьелла. Он отличный парень скорее всего, и идея использовать развлекательное судно в качестве научно-исследовательского очень хороша. Но в любом случае объект интересный и нестандартный,...
Read More
Торговые войны

Торговые войны

Продолжая тему торговых войн (было недавно про запрет судозахода в украинско-российско-европейские порты), расскажем ещё одну историю из личного опыта. Когда турки сбили наш самолёт, и наши демонстративно пытались запретить ввоз их помидоров, нам в проработку упал запрос на перевозку асфальто-бетонного завода из Турции в Краснодарский край. Официально ввоз турецких товаров тогда не был запрещён, но кулуарно по таможне пошли распоряжения о том, чтобы все турецкие товары оформлять «по-максимуму». То есть допустим, груз пришёл в порт (а груз - это завод в разобранном виде в количестве тридцати контейнеров и десяти негабаритных мест, к примеру). Его можно оформить за один-два дня, если не выпадет никаких рисков в таможенной программе (подали декларацию и выпустили). А можно оформлять с полным досмотром, с подтверждением стоимости ещё с множеством мер, в результате чего завод пролежит в порту не два дня, а сорок. И за всё это время хранения в порту надо будет заплатить. Все брокеры хором тогда нам сказали, чтобы мы даже не думали к ним с турецкими товарами...
Read More
Экспедиционное судно «Мод»

Экспедиционное судно «Мод»

Ещё одно легендарное экспедиционное судно – «Мод», построенное для арктических походов по инициативе Руаля Амундсена и названное в честь королевы Норвегии – Мод Уэльской. Этот корабль также, как и «Фрам», вмерзал во льды и дрейфовал вместе с ними по Северному Ледовитому океану. Изначально Амундсен планировал совершить дрейф от Беренгова пролива до Шпицбергена (считай, по всему Севморпути) именно на «Фраме», но старичок (то есть «Фрам») к тому моменту уже был сильно изношен, выдержав несколько серьёзных экспедиций (включая и антарктическую экспедицию норвежца). Поэтому было решено строить новое судно, и в 1917 году оно было спущено на воду. С самого начала первой экспедиции всё стало идти не так. В сентябре 1918 года шхуна была зажата льдами у мыса Челюскин, в результате чего пришлось встать на зимовку. После нескольких безуспешных попыток прохода, ранений, бунтов, бегства нескольких членов экипажа и поломок некоторых частей корабля, судно вышло из Берингова пролива и направилось в США для доукомплектования и снаряжения новой экспедиции. В августе 1922 года уже под руководством Оскара...
Read More
Мармалайта

Мармалайта

Важно заметить, что в тот момент пока вы читаете этот пост, несколько русских и украинцев находятся в плену у африканских пиратов, напавших на судно «Мармалайта» в районе Камеруна в середине августа. Они делят друг с другом помещение, пищу и приходятся друг другу довольно близкими людьми, наверное (учитывая сложившиеся обстоятельства). Есть мнение, что решение трибунала ООН о необходимости немедленного освобождения украинских моряков, задержанных в результате керченского инцидента, могло бы привести к негативным последствиям для российского судоходства, а именно, к запрету судозахода в европейские порты. Это мнение проукраинских СМИ. Оно конечно слегка утопично, потому что европейский бизнес не сможет просто так вот взять и отказаться от российского рынка. Но для российского судоходства потеря такого грузопотока тоже была бы совсем не кстати. Вспоминается интервью Михаила Войтенко какому-то украинскому телеканалу примерно годовой давности, в котором он утверждал, что в адрес России бряцать оружием бессмысленно, а вот торговые решения (например, взять под контроль порты на Дунае, или блокировать судозаход в украинские порты российским кораблям) могли бы к чему-нибудь...
Read More
Спутники

Спутники

Сегодня на рынке операторов спутников, следящих за морскими судами, есть три основных игрока. Это компании Orbcomm, ExactEarth и Spire. Самый крупный это Orbcomm. В день они получают порядка 28 млн AIS позиций кораблей (именно спутниковых, а не береговых). Про AIS (Automatic Identification System) здесь уже неоднократно было написано, и будет написано ещё, это система определения местоположения кораблей либо с помощью береговых станций, либо с помощью спутников, когда они в открытом океане. Объём данных, с которым работает Orbcomm, самый большой. При этом представители компании заявляют, что 86% этих данных передаются с задержкой менее минуты. ExactEarth получают порядка 7 млн AIS позиций в день, это гораздо меньше, чем у Orbcom. Процент задержки сообщений меньше одной минуты примерно равен Орбкомовскому (83%). Но при этом по заявлению самих представителей компании, их данные более точные, и охват судов больше. ExactEarth работает с Иридиумом. Spire зашли на рынок позже всех, в 2017-м году, но им довольно успешно удаётся конкурировать с их инновационным подходом и решениями. Задержка у...
Read More
Судно «Фрам»

Судно «Фрам»

Судно «Фрам» уникально. Да мы о неуникальных-то и не пишем особо. Эта исследовательская парусно-моторная шхуна запомнилась прежде всего тем, что дрейфовала в льдине, как бы являясь её частью, с востока на запад в Северном Ледовитом океане, почти подойдя к Северному полюсу. «Фрам» является самым прочным деревянным судном всех времён и народов. Таким его сделали для того, чтобы он был не проломлен льдами в момент вмерзания. Одним из главных идейных вдохновителей и создателей «Фрама» является норвежский исследователь Фритьоф Нансен, который, изучая арктические течения, хотел доказать, что льдины дрейфуют с востока на запад и проходят при этом практически через Северный полюс. В 1893-1896 годах дойдя вдоль северного берега России до Новосибирских островов, команда Нансена «пришвартовала» корабль к одной из льдин, всё остальное сделала природа. Дрейф «Фрама» до острова Шпицберген длился несколько лет. При этом судно всё-таки не прошло через полюс, поэтому Нансен в какой-то момент «спешился» и на санях доехал до полюса, вернувшись на архипелаг Земля Франца-Иосифа по прямому пути, оставив кораблю возможность достичь Норвегии...
Read More
Что там в Китае?

Что там в Китае?

Китай сегодня уже во многом обошёл США. В том числе по количеству единиц флота, предназначенного для слежения за космическими аппаратами. Когда-то лидером по количеству таких кораблей был Советский Союз … но это было давно, сейчас из наследия морского космического флота СССР осталось лишь судно «Космонавт Виктор Пацаев», и то оно не выходит в море, а пришвартовано в Калининграде, но при этом работает, принимает данные телеметрии со спутников и обеспечивает связь с контрольными пунктами. Преимущество таких кораблей слежения состоит в том, что, благодаря им можно более точно передавать и забирать данные со спутников, когда они находятся в той части орбиты Земли или в той части космического пространства, куда сложно направить радары с территории государства. Передвигая корабли, оснащённые специальным оборудованием, по поверхности планеты туда, где есть (не чья-то территориальная) вода, эта проблема легко решается. Сообщение идёт со спутниками и с наземными космическими станциями, то есть суда являются передатчиками данных, и их диспозиция выстраивается в зависимости от траекторий полётов тех или иных космических аппаратов. У...
Read More
Услуги судового оператора

Услуги судового оператора

Для наших клиентов мы можем выступать в качестве оператора судов, предоставляя услуги по обслуживанию и эксплуатации своих судов. Мы предоставляем владельцам, а также фрахтователям судов, поддержку в течение всего срока аренды или чартера судна. Суда могут варьироваться по размерам и функциям. Мы предлагаем услуги по укомплектованию экипажа и технической поддержке, а также другие услуги, такие как инспекция перед покупкой, надзор за строительством, поставка судна и его компоновка. Как оператор судна мы выполняем следующие функции: Мы занимаемся пост-креплением, приемом бункеров, управлением экипажем и назначениями агентств. Мы готовим обновления положения судна, а затем отправляем дальше. Мы гарантируем, что рейс судна выполняется эффективно, а расходы сведены к минимуму. Мы организуем и осуществляем любые авансовые платежи от фрахтователей и окончательные расчеты после завершения рейса. Мы координируем повседневную оперативную деятельность, поддерживая связь с любыми внешними агентами, морскими техническими суперинтендентами и т. Д., Чтобы обеспечить эффективную коммерческую деятельность. Мы согласовываем требования по отгрузке в соответствии с договорами о доставке. Для этого мы определяем коммерческие возможности. Мы также помогаем с любым коммерческим анализом, подготовкой операционных и...
Read More
Услуги таможенного оформления

Услуги таможенного оформления

Наша компания оказывает помощь в таможенном оформлении товаров. Имея многолетний опыт работы с таможней, мы предлагаем услуги, включающие все виды вспомогательной деятельности, такие как сертификация, санитарные и эпидемиологические разрешения, согласование со всеми службами государственного контроля при подготовке грузовых таможенных документов и подаче в таможенные органы. Спектр услуг по таможенному оформлению, которые мы предлагаем нашим клиентам, включает в себя: Таможенное оформление и оформление внутри таможенного транзита;Таможенное посредничество, все таможенные режимы - транзитный, экспортный, импортный, реимпортный режим и т. Д .;таможенное оформление вагона, если он является частью загрузки контейнера;получение необходимых документов от органов сертификации, санитарно-эпидемиологических разрешений, а также других разрешений на доставку;оформление предварительных деклараций или предварительных уведомлений;Организация хранения товаров на таможенных терминалах;Заключение внешнеторговых контрактов на ваш товар, поиск желаемого внешнеэкономического партнера;Оплата валюты с нашего расчетного счета, чтобы сэкономить расходы Принципала, связанные с организацией ряда отдельных переводов для оплаты украинским таможенным и государственным органам;Таможенная очистка контейнеров «под ключ» в Одессе и Ильичевске, а также в других регионах страны, с последующей доставкой до дверей вашего офиса...
Read More
Услуги чартерных судов

Услуги чартерных судов

Нашим главным приоритетом является предоставление наиболее эффективных и экономически эффективных решений для перевозки ваших грузов. Мы предлагаем нашим клиентам услуги по обработке и экспедированию навалочных грузов в портах Украины и любых других портов мира. Мы предлагаем услуги фрахтования сухогрузных судов для перевозки грузов между портами в Черном море, Средиземном море и во всех других частях мира для грузов, для которых оптимальным решением, учитывая маршрут, количество и другие условия, была бы перевозка в качестве партии груза. Используя опыт наших дипломированных специалистов в области фрахтования судов, мы предлагаем наиболее конкурентоспособные ставки фрахта и решения для перевозки различных видов навалочных, навалочных, RO-RO и проектных грузов. ...
Read More